a
b
c
d
Найдено 8 вакансий в отрасли административная работа в Иркутске. Уровень заработной платы - от 50 000 руб.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Иркутске с зарплатой от 50 000 руб.

Зарплата от 50000 руб.
Оформление договоров и контрактов, курирование сделок, составление плана работы сотрудникам, выполнение поручений руководителя. Ответственное отношение к работе, готовность обучаться, нацеленность на результат. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, фиксированная оплата труда + премии и бонусы, полный соц. пакет, есть варианты карьерного роста, активные кандидатуры готовы рассмотреть без опыта работы.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Описание работодателя: организация оптовых поставок Требования: ответственность, надёжность, умение налаживать контакт с клиентами и сотрудниками, знание ПК, быстрая окупаемость. Обязанности: ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, организация работы сотрудников, выполнение плана отдела...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Описание работодателя: * Административный Офис Управления Обязанности: * Корпоративное планирование офиса * Проведение собеседований, * подписание договоров * Сопряжение отделов для совместной работы * Помощь руководителю * в представлении Компании по региону * и создании корпоративных мероприятий Требование: * Умение поддерживать позитив * Навыки административной работы * по персоналу и клиентам ...
Регион Центр  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Выполнение поручений руководителя отдела, анализ работы персонала, контроль выполнения задач, решение организационных вопросов, составление плана работы отдела. : ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, способность к обучению, желание работать и зарабатывать работа в престижной компании, карьерный и профессиональный рост, обучение, график 5/2 с 9 до 18,предусмотрен гибкий...
ИП Тарбаева О.В.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 55000 - 75000 руб.
Условия: - Официальная работа на территории организации в центре города с удобной транспортной развилкой - Каждый месяц стабильно до 75 тыс. руб. - Основной график работы 9.00-18.00 (5/2) - Работа в команде специалистов - Корпоративное обучение за счет компании с целью дальнейшей квалификации Требования: Материальная ответственность, навыки управления, коммуникабельность, знание орг...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Прием и адаптация новых сотрудников, формирование коллектива (работа строится совместно с учебным центром компании). • Управление персоналом (постановка задач, планирование, мотивация, контроль). • взаимодействие c PR-отделом организации по различным вопросам продвижения проекта: анализ конкурентной среды, планирование и контроль выхода рекламы, продвижение в СМИ и соцсетях и т.п...
Региональный центр  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 55000 руб.
В связи с расширением крупной компании, занимающейся оптовой продажей запасных частей для автомобилей, открыта вакансия заведующего хозяйством (с личным автомобилем). Обслуживание трех объектов, в подчинении один помощник. Обязанности: Контроль за санитарным, техническим состоянием зданий и прилегающих территорий...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
В связи с активным развитием в регионах (19 городов Красноярского края, Хакасии и Иркутской области), торговая компания «Город красоты» (11 лет на рынке), эксклюзивный представитель профессиональной косметики luxury-брендов OLAPLEX, Lebel, MOROCCANOIL, 4System, Fabuloso, Framar и др...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.